(495)973-10-58
Ежемесячная плата для малого бизнеса6,000руб.
Подготовка и сдача нулевой отчетности2,000руб.

Организация и ведение бухгалтерского учета

Наша компания обеспечит надежное бухгалтерское сопровождение Вашего бизнеса. Квалифицированные специалисты грамотно организуют ведение бухгалтерского учета, что поможет избежать систематических ошибок. Мы быстро и результативно решим любые задачи в области ведения бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета

Восстановление бухгалтерского и налогового учета производится в случае утери первичных документов, а также в случае выявления грубейших ошибок в введении учета. В соответствии с требованиями действующего законодательства восстановление бухгалтерского учета может быть как частичным так и полным.

Составление и сдача отчетности

Наша компания специализируется на составлении и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности в налоговые органы, внебюджетные фонды и прочие организации. Чаще всего в небольших компаниях сдачей отчетности занимается либо приходящий бухгалтер, либо эта обязанность ложится на руководителя. Доверьте эту работу профессионалам, которые выполнят ее качественно и в срок!

Общая технология работы включает в себя:

1. Получение первичных документов от Клиента.
2. Проверка правильности составления всех предоставленных документов в соответствии с требованиями действующего законодательства РФ.
3. Обработка полученной первичной документации (ввод в бухгалтерскую программу).
4. Отражение всех хозяйственных операций в бухгалтерском и налоговом учете в соответствии с предоставленными документами и разноска-группировка по соответствующим счетам бухгалтерского учета.
5. Расчет и начисление заработной платы сотрудникам организации с оформлением и ведением всей соответствующей документации (ведомости начисления заработной платы, расчетно-платежные ведомости), расчет и начисление налогов с фонда оплаты труда и внебюджетным фондам.
6. По договоренности ведение банковского счета: подготовка и отправка платежных документов в банк, обслуживание валютного счета, подготовка документов для валютного контроля.
7. Подготовка кассовых документов, авансовых отчетов, а также иных первичных документов: счета-фактуры, накладные, акты выполненных работ и услуг, акты сверки расчетов.
8. Формирование учетных документов по основным средствам и нематериальным активам, начисление амортизации.
9. Составление в письменной форме перечня отсутствующих документов.
10. Подготовка и составление всех форм отчетности, сдача налоговой и бухгалтерской отчетности в налоговые инспекции, Фонд социального страхования, Фонд медицинского страхования, Пенсионный фонд, органы Статистики (по договоренности почтой, лично, либо по каналам электронной связи).
11. Представление интересов Клиента в государственных и налоговых органах, участие в налоговых проверках и спорах.